Главная Форум Статьи Файлы Форум Статьи
Личные сообщения() | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Флудильня » Общалка » Общаемся на любые темы
Общаемся на любые темы
MoNsTeRДата: Понедельник, 25.01.2010, 18:49 | Сообщение # 1
MoNsTeR

















Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
[ 1 ]
Статус: Offline
Здрасте вам добрые люди
 
BaksДата: Четверг, 25.03.2010, 18:25 | Сообщение # 2
Father Counter Strike Source
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
[ 0 ]
Статус: Offline
echo High FPS 30%

// Графика
r_3dsky "0"
r_renderoverlayfragment "0"
r_shadows "0" // Тень
r_lod "0" // Видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS.
cl_drawshadowtexture "0"
cl_phys_props_enable "0" // Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор.
cl_ejectbrass "0" // Убирает показ отстрелянных гильз.
fog_enable "0" // Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман.
fog_enable_water_fog "0"
budget_show_history "0"
muzzleflash_light "0"
r_avglight "0"
r_dispfullradius "2"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_lightaverage "0"
r_lightinterp "0"
r_modellodscale "0.3"
r_rootlod "2"
r_shadowmaxrendered "-1"
r_shadowrendertotexture "0"
r_worldlightmin "1"
r_worldlights "1"
sv_specspeed "1.2"

// Далее ухудшает графику, но поднимает FPS но 20-30%
cl_showfps "2" // Показывать FPS в игре
cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0"
mat_bumpmap "0"
mat_dxlevel "80"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcedynamic "0"
mat_loadtextures "1"
mat_mipmaptextures "1"
mat_numtextureunits "0"
mat_picmip "1"
mat_picmip "-1"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
muzzleflash_light "0"
r_modellodscale "0.1"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection "0"
r_WaterDrawRefraction "0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"

// Прицел и радар

hud_centerid "1" // Имена игроков в центре экрана

mp_footsteps "1" // Вкл. слышимость шагов

exec userconfig.cfg

 
AŁεKcAηĐrДата: Вторник, 13.04.2010, 21:44 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
[ 0 ]
Статус: Offline
А знаете ли вы, что...
C точки зpения банальной эpyдиции каждый индивидyyм, кpитически мотивиpyющий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического сyбьективизма, концептyально интеpпpетиpyя общепpинятые дефанизиpyющие поляpизатоpы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблемy yсовеpшенствования фоpмиpyющих геотpансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически коpеллиpyющих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводy, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpyющий обьект pациональной мистической индyкции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситyационной паpадигмы коммyникативно-фyнкционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибyтивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мyльтиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpyющим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезyльтате чего надо пpинять во внимание следyющее: посколькy не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной сyбстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpyет в эксгибиционном напpавлении, посколькy, находясь в пpепyбеpтатном состоянии, пpактически каждый сyбьект, меланхолически осознавая эмбpиональнyю клаyстоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следyет, что в pезyльтате синхpонизации, огpаниченной минимально допyстимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебyют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фyндаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного yскоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpименение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpоноспоpы в пеpплексном хаосе может инбабyлиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конститyент доминанты квазитенденциально yнивеpсален, и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное пpоливает свет на теоpию предикативных ощущений сyбьекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.
__________________
 
setДата: Вторник, 13.04.2010, 21:52 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
[ 6 ]
Статус: Offline
crazy umnik wacko ааа и половины не выдержал читать biggrin
 
AŁεKcAηĐrДата: Вторник, 13.04.2010, 23:20 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
[ 0 ]
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin
 
Форум » Флудильня » Общалка » Общаемся на любые темы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: